Что брать с собой на полевую игру

Материал из РИкбез
Версия от 03:35, 9 февраля 2016; Molly (обсуждение | вклад) (Защищена страница «Что брать с собой на полевую игру» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Р…)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Лилия Захарьева

Итак, вы подали заявку, получили легенду и собрались ехать на первую в своей жизни полевую игру. Не забудьте заранее составить список вещей, которые нужно с собой взять. Это избавит вас от дополнительного стресса и бытовых неудобств.

Содержимое рюкзака зависит от:

  • прогноза погоды;
  • типа игры. На ситтинг энд иттинг в одной локации можно взять много антуража, тогда как игра-поход требует минимального количества вещей – только то, что сможете унести на себе.
  • продолжительности игры.
  • особенности роли (боевая/небоевая, богатый/бедный, одиночная/в составе команды и т.д.);
  • предварительных договорённостей с мастерами или другими игроками (я живу в чужой палатке, Вася берёт спальники на всю команду, мастера предоставляют факела и тенты и т.п.);
  • требования по антуражу. Если организаторы объявили, что на полигоне нет неигровых зон, то неантуражные (не подходящие по эпохе) вещи в вашей палатке нужно прятать или маскировать. В такой игре по условному средневековью пластиковая посуда остаётся за границами игрового пространства, вместо зажигалок – спички, целлофановые пакетики и прочие блага цивилизации также нужно убрать с глаз долой. Такой подход помогает всем участникам процесса лучше погрузиться в роль, но увеличивает количество ваших вещей: теперь нужно брать и электрический фонарик на экстренный случай и лампадки для освещения на игровой территории. И пластиковые бутылки с водой, и кувшины для этой же воды на игре.
  • наличие построек и жилых помещений на полигоне; необходимость достраивать что-либо перед стартом;
  • способа, каким вы добираетесь на полигон – в машину друга влезет гораздо больше, чем можно унести на себе от электрички.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается начинающий игрок, заключается в том, что вы должны обеспечить всем необходимым не только себя, но и своего персонажа. Вы всё ещё турист под прикрытием :). У феи должно быть воздушное платье, но на улице +8, и под платье надевается термобельё – так сохраняется и волшебство, и здоровье. Фея не ест вообще, но игрок поесть обязан, чтобы иметь силы играть. Фея не спит в палатке, не носит с собой рюкзак, спальник, топор и т.п. Подготовка к роли и погружение в неё до игры могут сместить акцент на персонажа – и вы начисто забудете о простых бытовых вещах. Или наоборот. У феи не течёт грим, не распускаются кудри – игрок должен следить за соответствием образу в любой момент времени. А игрок устал, попал под дождь, забыл зеркальце и косметичку. В результате феечка настолько помята, что её перестают принимать за волшебное существо. Формируйте свой список вещей исходя из вышесказанного.


Что берём обязательно

  • Карта полигона. Как правило, мастера вывешивают такой документ в теме игры.
  • Заряженный мобильник. Можно с дополнительной батареей. Проверьте, записаны ли в нём телефоны мастеров. GPS и электронная карта полигона тоже могут неожиданно пригодиться.
  • Личная аптечка. Возможно, вы прониклись моментом и собрали увесистый пакет лекарств. Настолько большой, что носить его постоянно с собой в процессе игры будет крайне неудобно. Отложите пару самых необходимых таблеток в маленький мешочек или просто положите их в карман (по 2-4 таблетки максимум: обезболивающее, антигистаминное, нифуроксазид (стопдиар), пара полосок бактерицидного пластыря, нашатырь, при необходимости кофеин/каптоприл от давления. В непромокаемом пакетике или баночке. По объему в сумме чуть больше спичечного коробка). Коллеги по несчастью знают, что вовремя принятая таблетка от мигрени может спасти вас от выпадения из игры.
  • Неигровая одежда. Кроме того, что на вас, куртку, тёплый свитер и шерстяные носки берите обязательно. От простуды или переохлаждения может спасти термобельё. Платок на голове и закрытая одежда уменьшают вероятность подхватить клеща. Стоит также взять одежду, в которой вы планируете спать (она может быть частью игрового костюма, если ваше спальное место – игровая зона).
  • Прикид. Заранее распишите, из чего он состоит, чтобы ничего не забыть. Пояса, перчатки, веера, игровую обувь туда же.
  • Игровая сумка и кошелёк. Коллеги просят внести отдельным пунктом как самый распространённый прокол у новичков. Сумку либо забывают вовсе, либо в неё ничего толком не влезает. Кстати, наш уровень стилизации в костюмах не мешает вшить пару карманов в платье. Если вы волшебная принцесса и таскать объёмную косметичку вам по роли не положено, подумайте, какой дракон будет это делать за вас.
  • Фонарик и батарейки к нему.
  • Вода и еда. Сколько брать и того и другого, зависит от погоды, продолжительности игры, вашего аппетита, возможности питаться в трактире. На стандартную летнюю игру (ночь-день-ночь) с высокой интенсивностью событий можно взять 2 банки тушёнки, 2-3 литра воды, полбуханки хлеба, пару батончиков халвы, пакетик сухофруктов или орехов. Это с учётом того, что вы хоть раз поедите в трактире. Обязательно должно быть что-то сладкое и калорийное. При таком меню вы уже не умрёте от голода и не отравитесь испорченными на жаре продуктами. Основные припасы вы, вероятно, оставите на своей локации или в неигровом лагере, но какое-то количество воды и еды лучше носить с собой, чтобы избежать обезвоживания и длительного голодания (фляжка с водой и орешки-конфетка в мешочке/кошельке на поясе или в кармане прекрасно подойдут для этих целей).
  • Ложка, кружка, нож, тарелка, подходящие по хронотопу игры. То есть современная термокружка точно не подойдёт, если вы играете в средние века.
  • Спальник, туристический коврик, палатка (место в палатке). Если игра не про конец 20 века и более позднее время, на коврик шьётся тканевый чехол.
  • Свечи, спички.
  • Средства от клещей и комаров.
  • Умывальные принадлежности
  • Влажные салфетки, туалетную бумагу и предметы личной гигиены.
  • Булавки. Не если, а когда от вашего костюма (или от костюма вашего коллеги) что-то начнёт отваливаться, на помощь придёт булавка. Процент игроков, дошивающихся в последнюю ночь и просто не успевающих примерить полный прикид перед игрой, не говоря уже о том, чтобы походить в нём некоторое время, переваливает за 90 процентов.


Дополнительно

  • Сменная игровая обувь. После похода по болоту или затяжного дождя ваши туфельки, чешки, замаскированные под нужную эпоху кеды и даже сапоги могут развалиться. Просто потому, что не предназначены для таких условий.
  • Сменная одежда в отдельном целлофановом пакете. Очень выручит вас, если дождь шёл все двое суток. То, в чём вы приехали, наверняка не успеет высохнуть.
  • Антуражные предметы и реквизит. Канделябры, скатерти и драпировка, бумага, посуда – всё, что поможет вам гармонично существовать в выбранной мастерами эпохе. Тут нет предела совершенству: помнится, герцог Ангулемский вывез под Ла-Рошель кровать.
  • Иголка с нитками.
  • Веревочки, тесёмки, бечевка. Помогут подлатать костюм, сделать антуражный свёрток и т.п. Пригождаются чуть реже, чем булавки.
  • Веревка.
  • Котелок.
  • Пишущие принадлежности.
  • Фляга для воды. Значится в дополнительном только потому, что не всем по роли положена. Придворная дама скорее всего обходится без неё, либо миниатюрным вариантом, надёжно спрятанным за корсажем. В ночь перед игрой вспомнили что нет фляги? Сшейте за 10 минут чехол на пластиковую бутылку из обрезков. Это лучше чем обезвоживание по жаре или неантуражный пластик.
  • Тент. В случае затяжного дождя может спасти игру вам и вашим коллегам.
  • Топор и лопата на команду. Не вам, так мастерам пригодятся.
  • Пару кусков ткани (бязь, лён) для маскировки неантуражных вещей.
  • Распечатка игровых материалов и контактов. Удобно, когда есть где подсмотреть вылетевшие из головы детали или уточнить имя персонажа.
  • Я не пропагандирую, не подумайте. Но практика показывает, что вовремя выпитые 50 грамм коньяка или белорусского бальзама спасают от простуды, помогают купировать истерику, спасают от эмоциональных перегрузок.