Выбор имени персонажа — различия между версиями
Molly (обсуждение | вклад) |
Molly (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
У. Шекспир<br />'' | У. Шекспир<br />'' | ||
− | В статье, посвященной написанию легенды, выбор имени персонажа был упомянут как один из ключевых моментов его создания. Данная статья говорит об этом более подробно.<br /> | + | В статье, посвященной написанию [[Легенда|легенды]], выбор имени [[Персонаж|персонажа]] был упомянут как один из ключевых моментов его создания. Данная статья говорит об этом более подробно.<br /> |
Имя – это первое, что при знакомстве сообщают о себе (читай: о своём персонаже в рамках [[Ролевая игра|игры]]). Оно может нести огромную смысловую нагрузку. Имя может как-то переводиться, быть связанным ассоциациями с чем-то или кем-то ещё, выявлять или скрывать что-то о вашем персонаже. Сделайте его собственным символом – или впишитесь в уже существующий символический ряд. Даже если эта подсказка будет понятна только вам, она может послужить добрую службу при определении характера персонажа и вживании в роль.<br /> | Имя – это первое, что при знакомстве сообщают о себе (читай: о своём персонаже в рамках [[Ролевая игра|игры]]). Оно может нести огромную смысловую нагрузку. Имя может как-то переводиться, быть связанным ассоциациями с чем-то или кем-то ещё, выявлять или скрывать что-то о вашем персонаже. Сделайте его собственным символом – или впишитесь в уже существующий символический ряд. Даже если эта подсказка будет понятна только вам, она может послужить добрую службу при определении характера персонажа и вживании в роль.<br /> | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
* ''Структура имени.'' Имя может очень многое сказать о социальном статусе свого носителя. Нелишним будет поинтересоваться у мастеров или обратить внимание при работе с источниками к игре на то, как имена конструируются и передаются в семье. У знатного испанского вельможи имя обязательно будет длинным и составным, причем каждая часть будет что-то означать или отсылать к родственникам или святым покровителям семейства. Убедитесь, что сможете вспомнить, к кому именно – или что ваш персонаж имеет право путаться или забывать подобные детали о собственном имени.<br /> | * ''Структура имени.'' Имя может очень многое сказать о социальном статусе свого носителя. Нелишним будет поинтересоваться у мастеров или обратить внимание при работе с источниками к игре на то, как имена конструируются и передаются в семье. У знатного испанского вельможи имя обязательно будет длинным и составным, причем каждая часть будет что-то означать или отсылать к родственникам или святым покровителям семейства. Убедитесь, что сможете вспомнить, к кому именно – или что ваш персонаж имеет право путаться или забывать подобные детали о собственном имени.<br /> | ||
− | * ''Имя как подсказка.'' Если ваш персонаж не местный, или из другого социального слоя, или каким-то другим образом сильно отличается от большинства – имя может и почти наверняка должно стать подсказкой, ключом к его истинной сущности. Этот вопрос тоже стоит отдельно оговорить с мастерами.<br /> | + | * ''Имя как подсказка.'' Если ваш персонаж не местный, или из другого социального слоя, или каким-то другим образом сильно отличается от большинства – имя может и почти наверняка должно стать подсказкой, ключом к его истинной сущности. Этот вопрос тоже стоит отдельно оговорить с [[Мастерская группа|мастерами]].<br /> |
* ''Известное имя.'' Выбирая имя героя из книги/фильма/игры или любого другого источника, уточните у мастеров, можете ли вы его взять для своего персонажа. Возможно, они не хотят прямых отсылок к источнику (особенно если ваш персонаж от персонажа книги взял только имя), ну или имя уже занято кем-то другим.<br /> | * ''Известное имя.'' Выбирая имя героя из книги/фильма/игры или любого другого источника, уточните у мастеров, можете ли вы его взять для своего персонажа. Возможно, они не хотят прямых отсылок к источнику (особенно если ваш персонаж от персонажа книги взял только имя), ну или имя уже занято кем-то другим.<br /> | ||
− | Надеюсь, эти заметки касательно имени персонажа помогут вам при работе над игрой, написании легенды и создании образа. | + | Надеюсь, эти заметки касательно имени [[Персонаж|персонажа]] помогут вам при работе над игрой, написании [[Легенда|легенды]] и создании образа. |
Текущая версия на 18:27, 15 марта 2016
Надежда Галушко
“Что в имени тебе моём?”
У. Шекспир
В статье, посвященной написанию легенды, выбор имени персонажа был упомянут как один из ключевых моментов его создания. Данная статья говорит об этом более подробно.
Имя – это первое, что при знакомстве сообщают о себе (читай: о своём персонаже в рамках игры). Оно может нести огромную смысловую нагрузку. Имя может как-то переводиться, быть связанным ассоциациями с чем-то или кем-то ещё, выявлять или скрывать что-то о вашем персонаже. Сделайте его собственным символом – или впишитесь в уже существующий символический ряд. Даже если эта подсказка будет понятна только вам, она может послужить добрую службу при определении характера персонажа и вживании в роль.
Если мастера не предлагают вам готовое имя персонажа, вы можете придумать его самостоятельно. Конечно, в итоге имя всё равно нужно будет с ними согласовать.
При выборе имени стоит учитывать несколько вещей:
- Соответствие имени хронотопу игры. Странно было бы встретить Джека Воробья в игре про средневековую Польшу. Учтите, что, выбирая необычное с точки зрения игрового мира имя, вы гарантируете повышенный интерес к нему. Пример: если для игры в советсткую эпоху вы выбираете себе имя Сальвадор (при этом играя обычного гражданина СССР) – будьте добры обосновать свой выбор, а также готовьтесь отвечать на многочисленные вопросы вашему персонажу во время игры.
- Структура имени. Имя может очень многое сказать о социальном статусе свого носителя. Нелишним будет поинтересоваться у мастеров или обратить внимание при работе с источниками к игре на то, как имена конструируются и передаются в семье. У знатного испанского вельможи имя обязательно будет длинным и составным, причем каждая часть будет что-то означать или отсылать к родственникам или святым покровителям семейства. Убедитесь, что сможете вспомнить, к кому именно – или что ваш персонаж имеет право путаться или забывать подобные детали о собственном имени.
- Имя как подсказка. Если ваш персонаж не местный, или из другого социального слоя, или каким-то другим образом сильно отличается от большинства – имя может и почти наверняка должно стать подсказкой, ключом к его истинной сущности. Этот вопрос тоже стоит отдельно оговорить с мастерами.
- Известное имя. Выбирая имя героя из книги/фильма/игры или любого другого источника, уточните у мастеров, можете ли вы его взять для своего персонажа. Возможно, они не хотят прямых отсылок к источнику (особенно если ваш персонаж от персонажа книги взял только имя), ну или имя уже занято кем-то другим.
Надеюсь, эти заметки касательно имени персонажа помогут вам при работе над игрой, написании легенды и создании образа.