К вопросу о написании легенды — различия между версиями

Материал из РИкбез
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «''Венедикт Крачковский''<br /> Игры бывают очень разными. И легенды к ним бывают разными. На…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
''Венедикт Крачковский''<br />
 
''Венедикт Крачковский''<br />
  
Игры бывают очень разными. И легенды к ним бывают разными. На какой-то игре мастеру нужна от вас анкета с формальными данными:когда и где родился, в какой семье, где получал образование, участвовали ли в военных действиях и т.д. Над ругой игре мастеру нужно подробное описание внутреннего мира персонажа, его взглядов, привычек, мечтаний, чаяний. На третьей самым важным разделом легенды окажутся планы персонажа на ближайшее будущее. На четвертой мастер попросит вас в первую очредь длоговориться между собой откуда все персонажи знакомы и что думают друг о друге.<br />
+
Игры бывают очень разными. И легенды к ним бывают разными. На какой-то игре мастеру нужна от вас просто анкета с формальными данными: как зовут, когда и где родился, в какой семье, где получал образование, участвовал ли в военных действиях и т.д. На другой игре мастеру нужно подробное описание внутреннего мира персонажа, его взглядов, привычек, мечтаний, чаяний. На третьей самым важным разделом легенды окажутся планы персонажа на ближайшее будущее. На четвертой мастер попросит игроков в первую очередь договориться между собой откуда все персонажи знакомы и что думают друг о друге.<br />
 
+
А потому работу над легендой следует, видимо, начинать с выяснения, что конкретно требуется для этой игры, как расставить приоритеты и что писать в первую очередь.<br />
А потому работу над легендой следует, вилимо, начинать с выяснения, что конкретно требуется для этой игры, как расставить приоритеты и что писать в первую очередь.<br />
+
Мастера редко формулируют четкие требования к легендам в наши дни, но такой инструмент мастерения существует и вы можете с ним столкуться. Живой пример: требование одной мастерской группы ко всем игрокам: они должны описать, что у их персонажа плохо с прошлым, что плохо с любовью, что плохо с деньгами, при этом создание персонажей, у которых с этим было бы всё хорошо, на игре было запрещено. Другой пример с одной из российских игр о предреволюционной России: у каждого без исключения персонажа в голове должна была иметься Мечта и Метод ее реализации.<br />
 
+
Еще подумалось про объем. Не скажу за верхнюю планку, скажу за нижнюю. Сколько должно быть текста в легенде? Столько, сколько нужно. Это складывается из двух параметров: 1) Сколько запросил мастер + 2) Сколько нужно игроку, чтобы понять песонажа, прочувствовать его, ощутить уверенность.
Мастера редко формулируют четкие требования в наши дни, но такой инструмент мастерения существует и вы можете с ним столкуться. Живой пример: требование одной мастерской группы ко всем персонажам игры: они должны описать, что у персонажа плохо с прошлым, с любовью и с деньгами, при этом создание персонажей, у которых с этим было бы хорошо было запрещено. Другой пример с одой из российских игр о предреволюционной России: у каждого без исключения персонажа в голове должна была иметься Мечта и Метод ее реализации.<br />
+
Еще подумалось про объем. Не скажу за верхнюю планку, скажу за нижнюю. Сколько должно быть текста в легенде? Столько, сколько нужно. Это складывается из двух параметров: 1) Сколько запросил мастер + сколько нужно игроку, чтобы понять песонажа, прочувствовать его, ощутить уверенность.<br />
+

Версия 13:33, 22 марта 2016

Венедикт Крачковский

Игры бывают очень разными. И легенды к ним бывают разными. На какой-то игре мастеру нужна от вас просто анкета с формальными данными: как зовут, когда и где родился, в какой семье, где получал образование, участвовал ли в военных действиях и т.д. На другой игре мастеру нужно подробное описание внутреннего мира персонажа, его взглядов, привычек, мечтаний, чаяний. На третьей самым важным разделом легенды окажутся планы персонажа на ближайшее будущее. На четвертой мастер попросит игроков в первую очередь договориться между собой откуда все персонажи знакомы и что думают друг о друге.
А потому работу над легендой следует, видимо, начинать с выяснения, что конкретно требуется для этой игры, как расставить приоритеты и что писать в первую очередь.
Мастера редко формулируют четкие требования к легендам в наши дни, но такой инструмент мастерения существует и вы можете с ним столкуться. Живой пример: требование одной мастерской группы ко всем игрокам: они должны описать, что у их персонажа плохо с прошлым, что плохо с любовью, что плохо с деньгами, при этом создание персонажей, у которых с этим было бы всё хорошо, на игре было запрещено. Другой пример с одной из российских игр о предреволюционной России: у каждого без исключения персонажа в голове должна была иметься Мечта и Метод ее реализации.
Еще подумалось про объем. Не скажу за верхнюю планку, скажу за нижнюю. Сколько должно быть текста в легенде? Столько, сколько нужно. Это складывается из двух параметров: 1) Сколько запросил мастер + 2) Сколько нужно игроку, чтобы понять песонажа, прочувствовать его, ощутить уверенность.