http://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&feed=atom&action=historyМоя первая игра: как играть и кем играть - История изменений2024-03-29T13:25:39ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.25.1http://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=270&oldid=prevMolly: Защищена страница «Моя первая игра: как играть и кем играть» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименов…2016-02-09T00:34:23Z<p>Защищена страница «<a href="/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C" title="Моя первая игра: как играть и кем играть">Моя первая игра: как играть и кем играть</a>» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименов…</p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 00:34, 9 февраля 2016</td>
</tr><tr><td colspan='2' style='text-align: center;'><div class="mw-diff-empty">(нет различий)</div>
</td></tr></table>Mollyhttp://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=252&oldid=prevMolly в 06:47, 3 февраля 20162016-02-03T06:47:43Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 06:47, 3 февраля 2016</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L1" >Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:Статьи]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:Статьи]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль<ins class="diffchange diffchange-inline">, хочу странного, хотеть странного</ins>, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
</table>Mollyhttp://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=118&oldid=prevMolly в 09:11, 4 августа 20152015-08-04T09:11:57Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 09:11, 4 августа 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L3" >Строка 3:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 3:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Новичок, который собирается приехать на ролевую игру закономерно может задуматься: а не буду ли я глупо выглядеть? Я никогда не играл и не знаю, как себя вести. А вдруг я буду переигрывать, как в скетч-шоу? Или наоборот – все вокруг будут такими артистичными, а я будут стесняться и теряться. И вообще – что мне делать на игре? Кого вообще играть?<br /></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Новичок, который собирается приехать на <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Ролевая игра|</ins>ролевую игру<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>закономерно может задуматься: а не буду ли я глупо выглядеть? Я никогда не играл и не знаю, как себя вести. А вдруг я буду переигрывать, как в скетч-шоу? Или наоборот – все вокруг будут такими артистичными, а я будут стесняться и теряться. И вообще – что мне делать на игре? Кого вообще играть?<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Давайте разбираться. Если по-простому, то в игре у начинающего игрока отчетливо выделяются два компонента: отыгрыш и игровая деятельность. Отыгрыш – это такие действия игрока, которые изображают персонажа во время игры. Игровая деятельность – это такие действия игрока, которые производят сюжет игры. Они, разумеется, пересекаются и взаимно дополняют друг друга. Начнем с отыгрыша.<br /></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Давайте разбираться. Если по-простому, то в игре у начинающего игрока отчетливо выделяются два компонента: отыгрыш и <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Игровая деятельность|</ins>игровая деятельность<ins class="diffchange diffchange-inline">]]</ins>. Отыгрыш – это такие действия игрока, которые изображают персонажа во время игры. Игровая деятельность – это такие действия игрока, которые производят сюжет игры. Они, разумеется, пересекаются и взаимно дополняют друг друга. Начнем с отыгрыша.<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Последнее, что нужно делать на ролевой игре – это бояться. Безусловно – быть уместным очень хочется, это создает психологический комфорт, позволяет выдохнуть в непривычной атмосфере, оценить и проанализировать происходящее. Но вообще-то «не выделяться» на игре – это гибельный путь, который с самого начала ведет игрока к <del class="diffchange diffchange-inline">«мебельному амплуа» </del>(привычке к ролям с низкой активностью). Поэтому, я бы советовала начинающему игроку всегда отвечать себе так: лучше переиграть, чем недоиграть. Если вдруг вы начнете пороть совсем горячку – вас наверняка игровыми методами как-то остановят.<br /></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Последнее, что нужно делать на ролевой игре – это бояться. Безусловно – быть уместным очень хочется, это создает психологический комфорт, позволяет выдохнуть в непривычной атмосфере, оценить и проанализировать происходящее. Но вообще-то «не выделяться» на игре – это гибельный путь, который с самого начала ведет игрока к <ins class="diffchange diffchange-inline">«[[Мебель|мебельному амплуа]]» </ins>(привычке к ролям с низкой активностью). Поэтому, я бы советовала начинающему игроку всегда отвечать себе так: лучше переиграть, чем недоиграть. Если вдруг вы начнете пороть совсем горячку – вас наверняка игровыми методами как-то остановят.<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Формируя образ, начинающему игроку нужно обратить внимание на следующие вещи, которые всегда бросаются в глаза и помогают создать у окружающих то или иное впечатление о себе:<br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Формируя образ, начинающему игроку нужно обратить внимание на следующие вещи, которые всегда бросаются в глаза и помогают создать у окружающих то или иное впечатление о себе:<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Костюм и аксессуары''' (об этом нужно написать отдельно, много и подробно, кто-то это наверняка сделает). Хороший продуманный костюм уже вносит в игру положительные моменты, даже если человек внутри костюма ведет себя, как статуя Командора.<br /></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Костюм и аксессуары''' (об этом нужно написать отдельно, много и подробно, кто-то это наверняка сделает). Хороший продуманный <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Прикид|</ins>костюм<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>уже вносит в игру положительные моменты, даже если человек внутри костюма ведет себя, как статуя Командора.<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Внешность''' (прическа, цвет волос, седина, борода, физические увечья). Заметные изменения внешности, сделанные для роли, смещают фокус внимания с игрока на персонажа. Если вы красивая стройная блондинка, а на игру пришли в образе толстушки или горбуньи, то вам сразу зачет, потому что вы сформировали отчетливое различие между игроком и персонажем. Сюда же отнесем походку и манеру держаться. Хромота или намеренно прямая осанка с высокомерно задранной головой, глупая суетливость или отчетливая резкость движений, взгляд, улыбка – все имеет значение. <br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Внешность''' (прическа, цвет волос, седина, борода, физические увечья). Заметные изменения внешности, сделанные для роли, смещают фокус внимания с игрока на персонажа. Если вы красивая стройная блондинка, а на игру пришли в образе толстушки или горбуньи, то вам сразу зачет, потому что вы сформировали отчетливое различие между игроком и персонажем. Сюда же отнесем походку и манеру держаться. Хромота или намеренно прямая осанка с высокомерно задранной головой, глупая суетливость или отчетливая резкость движений, взгляд, улыбка – все имеет значение. <br /></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L16" >Строка 16:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 16:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Манера речи.''' Это бич вообще всех игр и касается не только начинающих игроков, к сожалению. Мы все говорим так, как делаем это в обычной жизни, и хоть кол на голове теши. Акцент, дефект речи, слова-паразиты, иностранные ругательства, хихиканье, растягивание гласных, расстройства речи, цитирование – это очень расцвечивает речь персонажа. В равной степени нужно думать и о содержании своих слов: не говорить «Боже мой» на игре по древним майя, не сквернословить в монастыре.<br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Манера речи.''' Это бич вообще всех игр и касается не только начинающих игроков, к сожалению. Мы все говорим так, как делаем это в обычной жизни, и хоть кол на голове теши. Акцент, дефект речи, слова-паразиты, иностранные ругательства, хихиканье, растягивание гласных, расстройства речи, цитирование – это очень расцвечивает речь персонажа. В равной степени нужно думать и о содержании своих слов: не говорить «Боже мой» на игре по древним майя, не сквернословить в монастыре.<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Артистичность''', яркость выражаемых эмоций, красочный образ, который вы создаете – все это, во-первых, служит на благо этой конкретной игре и вашему персонажу на этой игре, а во-вторых – это инвестиции в ваши последующие игры. Мастера любят игроков, которые делают красивую картинку. Вам будут охотнее выдавать интересные, активные роли, находящиеся близко к сюжетному центру игры, где игрок уже сможет проявить себя во втором аспекте – игровой деятельности.<br /></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* '''Артистичность''', яркость выражаемых эмоций, красочный образ, который вы создаете – все это, во-первых, служит на благо этой конкретной игре и вашему персонажу на этой игре, а во-вторых – это инвестиции в ваши последующие игры. <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Мастер|</ins>Мастера<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>любят игроков, которые делают красивую картинку. Вам будут охотнее выдавать интересные, активные роли, находящиеся близко к сюжетному центру игры, где игрок уже сможет проявить себя во втором аспекте – игровой деятельности.<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Тут видятся следующие пути:<br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Тут видятся следующие пути:<br /></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L33" >Строка 33:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 33:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>=== С места в карьер ===</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>=== С места в карьер ===</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Мне сложно сказать, насколько хорош этот путь. Он точно для смелых новичков и для смелых мастеров. Это когда никаких «костылей» на старте не выдают, а десантируют новичка в самую горячую точку игры, предоставляя ему возможность выкарабкиваться самому. Обучение по бразильской системе или вроде того. Предварительно с начинающим игроком, конечно, хорошо побеседовали, убедились в понимании исторических и культурных реалий игры, удостоверились, что человек отдает себе отчет в том, какую роль будет играть, что играет он нон-стоп, провели экзамен по правилам – в общем предварительное обучение организовали и амуницию проверили. А дальше – сам. Если не выходит самому, переходим к вариантам 1, 2, 3.<br /></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Мне сложно сказать, насколько хорош этот путь. Он точно для смелых новичков и для смелых мастеров. Это когда никаких «костылей» на старте не выдают, а десантируют новичка в самую горячую точку игры, предоставляя ему возможность выкарабкиваться самому. Обучение по бразильской системе или вроде того. Предварительно с начинающим игроком, конечно, хорошо побеседовали, убедились в понимании исторических и культурных реалий игры, удостоверились, что человек отдает себе отчет в том, какую роль будет играть, что играет он нон-стоп, провели экзамен по правилам – в общем <ins class="diffchange diffchange-inline"> </ins>предварительное обучение организовали и амуницию проверили. А дальше – сам. Если не выходит самому, переходим к вариантам 1, 2, 3.<br /></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Выводы из предложенных вариантов можно сделать следующие: каждый выбирает по себе. Всегда лучше, когда игрок отдает себе отчет, что он хочет, на что готов пойти, какой вариант ему подходит больше в силу его собственных внутренних качеств. Хорошо бы все попробовать, чтобы разобраться в себе и своих игровых предпочтениях. Если с первого раза не получилось – не расстраиваемся, делаем выводы, пробуем еще. Особенность ролевого сообщества в том, что здесь охотно помогают словом и делом. Ну и одно ясно: вы не станете «настоящим сварщиком» до тех пор, пока с вами не случится четвертый – и самый лучший на мой вкус – вариант.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Выводы из предложенных вариантов можно сделать следующие: каждый выбирает по себе. Всегда лучше, когда игрок отдает себе отчет, что он хочет, на что готов пойти, какой вариант ему подходит больше в силу его собственных внутренних качеств. Хорошо бы все попробовать, чтобы разобраться в себе и своих игровых предпочтениях. Если с первого раза не получилось – не расстраиваемся, делаем выводы, пробуем еще. Особенность ролевого сообщества в том, что здесь охотно помогают словом и делом. Ну и одно ясно: вы не станете «настоящим сварщиком» до тех пор, пока с вами не случится четвертый – и самый лучший на мой вкус – вариант.</div></td></tr>
</table>Mollyhttp://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=29&oldid=prevAlef: Категории2015-07-29T09:55:46Z<p>Категории</p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 09:55, 29 июля 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L1" >Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Category:Статьи о ролевых играх]]</del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:Статьи]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:Статьи]]</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td></tr>
</table>Alefhttp://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=27&oldid=prevAlef: Доавлена категория2015-07-29T09:53:00Z<p>Доавлена категория</p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 09:53, 29 июля 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L1" >Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:Статьи о ролевых играх]]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:Статьи о ролевых играх]]</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Category:Статьи]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td></tr>
</table>Alefhttp://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=17&oldid=prevAlef в 09:39, 29 июля 20152015-07-29T09:39:57Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 09:39, 29 июля 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="L1" >Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Category:Статьи о ролевых играх]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда"  description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><big>Ирина Савченко</big><br /></div></td></tr>
</table>Alefhttp://howto.rpg.by/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BA%D0%B5%D0%BC_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&diff=16&oldid=prevMolly: Новая страница: «<seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, ка…»2015-07-29T09:31:49Z<p>Новая страница: «<seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, ка…»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div><seo title="" titlemode="append" keywords="ролевые игры живого действия, РИ, larp, как играть в ролевые игры, как выбрать роль, ролевик, игрок, мастер, мастерская группа, подготовка к игре, заявка, легенда" description="Как выбрать роль на ролевую игру живого действия."></seo><br />
<big>Ирина Савченко</big><br /><br />
<br />
Новичок, который собирается приехать на ролевую игру закономерно может задуматься: а не буду ли я глупо выглядеть? Я никогда не играл и не знаю, как себя вести. А вдруг я буду переигрывать, как в скетч-шоу? Или наоборот – все вокруг будут такими артистичными, а я будут стесняться и теряться. И вообще – что мне делать на игре? Кого вообще играть?<br /><br />
Давайте разбираться. Если по-простому, то в игре у начинающего игрока отчетливо выделяются два компонента: отыгрыш и игровая деятельность. Отыгрыш – это такие действия игрока, которые изображают персонажа во время игры. Игровая деятельность – это такие действия игрока, которые производят сюжет игры. Они, разумеется, пересекаются и взаимно дополняют друг друга. Начнем с отыгрыша.<br /><br />
<br />
Последнее, что нужно делать на ролевой игре – это бояться. Безусловно – быть уместным очень хочется, это создает психологический комфорт, позволяет выдохнуть в непривычной атмосфере, оценить и проанализировать происходящее. Но вообще-то «не выделяться» на игре – это гибельный путь, который с самого начала ведет игрока к «мебельному амплуа» (привычке к ролям с низкой активностью). Поэтому, я бы советовала начинающему игроку всегда отвечать себе так: лучше переиграть, чем недоиграть. Если вдруг вы начнете пороть совсем горячку – вас наверняка игровыми методами как-то остановят.<br /><br />
<br />
Формируя образ, начинающему игроку нужно обратить внимание на следующие вещи, которые всегда бросаются в глаза и помогают создать у окружающих то или иное впечатление о себе:<br /><br />
<br />
* '''Костюм и аксессуары''' (об этом нужно написать отдельно, много и подробно, кто-то это наверняка сделает). Хороший продуманный костюм уже вносит в игру положительные моменты, даже если человек внутри костюма ведет себя, как статуя Командора.<br /><br />
<br />
* '''Внешность''' (прическа, цвет волос, седина, борода, физические увечья). Заметные изменения внешности, сделанные для роли, смещают фокус внимания с игрока на персонажа. Если вы красивая стройная блондинка, а на игру пришли в образе толстушки или горбуньи, то вам сразу зачет, потому что вы сформировали отчетливое различие между игроком и персонажем. Сюда же отнесем походку и манеру держаться. Хромота или намеренно прямая осанка с высокомерно задранной головой, глупая суетливость или отчетливая резкость движений, взгляд, улыбка – все имеет значение. <br /><br />
<br />
* '''Манера речи.''' Это бич вообще всех игр и касается не только начинающих игроков, к сожалению. Мы все говорим так, как делаем это в обычной жизни, и хоть кол на голове теши. Акцент, дефект речи, слова-паразиты, иностранные ругательства, хихиканье, растягивание гласных, расстройства речи, цитирование – это очень расцвечивает речь персонажа. В равной степени нужно думать и о содержании своих слов: не говорить «Боже мой» на игре по древним майя, не сквернословить в монастыре.<br /><br />
<br />
* '''Артистичность''', яркость выражаемых эмоций, красочный образ, который вы создаете – все это, во-первых, служит на благо этой конкретной игре и вашему персонажу на этой игре, а во-вторых – это инвестиции в ваши последующие игры. Мастера любят игроков, которые делают красивую картинку. Вам будут охотнее выдавать интересные, активные роли, находящиеся близко к сюжетному центру игры, где игрок уже сможет проявить себя во втором аспекте – игровой деятельности.<br /><br />
<br />
Тут видятся следующие пути:<br /><br />
<br />
=== Тень ===<br />
Хорошее решение, которое может принять игрок-новичок – это «приклеиться» к опытному активному игроку и участвовать в игре на функциях ученика, помощника, оруженосца, дуэньи, подружки, жены – в общем, «+1». С одной стороны – будучи верным спутником опытного активного игрока, он, вероятно, сможет оказаться в центре событий, видеть их изнутри и даже опосредованно участвовать в них. На нем не лежит груз ответственности по принятию решений, но он при этом имеет право голоса и потенциально может оказать то или иное влияние на развитие сюжета. У него есть вполне игровые условия, чтобы спросить совета или попросить помощи у других игроков, а если даже он совершит какую-то откровенную лажу – опытный спутник его прикроет. Он не сидит на месте, он воочию видит пример активной игры, перенимает какие-то методы и идеи. Хотя, вероятно, испытывает некоторый стресс.<br /><br />
<br />
=== Журналист ===<br />
Очень популярный метод внедрения для начинающих игроков – это дать им роль, которая мало влияет на сюжет, но при этом официально находится в центре игровых событий, как персонаж с наблюдательными функциями, имеющий доступ к большому количеству игровых пластов и возможность посмотреть на разные аспекты игры как бы со стороны, но как бы и не совсем. Журналист – типичный пример. Но это может быть курьер, разностной торговец, попрошайка, цыганка и так далее. Хорошо здесь то, что нет эффекта «человека на пассажирском сидении». Игрок все решения принимает сам (пусть даже решения-то незначительные – но зато сам!). Уровень стресса у него потенциально выше, чем у “игрока-тени”, так как он может ненароком вступить в тот круг игры, который потребует от него уже вполне себе серьезной активности.<br /><br />
<br />
=== Антуражная роль ===<br />
Лично мне этот путь не импонирует. Но, возможно, психологический комфорт на начальном этапе искупает риски, и такой вариант первой игры допустим. Антуражный игрок – это игрок, чем-то похожий на «тень», но только прикрепляется он не к игроку – а к локации. Дальше, в принципе, с ним все ясно. Он видит ту игру, которая происходит на его локации или, при хорошем раскладе, чуть больше, если его берут куда-то с собой. Степень комфорта в такой роли довольно высокая, он видит не всю игру – но зато какой-то кусок может наблюдать хорошо и подробно, за счет чего у него в голове формируется более цельная картинка, нежели у двух предыдущих типов.<br /><br />
<br />
=== Горячий игротехник ===<br />
Это старт и не старт вовсе, потому что фактически вы не играете в полной мере, а отыгрываете небольшие сценки, выполняя четкие поставленные мастерами задачи. Например, играете роль назойливой соседки, которая нарушает уединенную идиллию двух любовников. Или изображаете строгого полицейского, проверяющего документы у гангстеров. Игры со стороны игрока вы видите в таком раскладе не очень много, зато видите кусок игры со стороны мастера, что в общем-то довольно полезно. Участие в игре в качестве горячего игротеха имеет ряд преимуществ: низкая степень ответственности за принятие решений (вы их вообще не принимаете – играете то, что сказал мастер), меньше подготовки, можно попробовать себя в разных образах. Но зато эти образы будут весьма поверхностными, в сюжете игры вы будете участвовать очень условно. В целом, не уверена, что готова рекомендовать этот путь для самой-самой первой игры, но вообще пройти по нему надо.<br /><br />
<br />
=== С места в карьер ===<br />
Мне сложно сказать, насколько хорош этот путь. Он точно для смелых новичков и для смелых мастеров. Это когда никаких «костылей» на старте не выдают, а десантируют новичка в самую горячую точку игры, предоставляя ему возможность выкарабкиваться самому. Обучение по бразильской системе или вроде того. Предварительно с начинающим игроком, конечно, хорошо побеседовали, убедились в понимании исторических и культурных реалий игры, удостоверились, что человек отдает себе отчет в том, какую роль будет играть, что играет он нон-стоп, провели экзамен по правилам – в общем предварительное обучение организовали и амуницию проверили. А дальше – сам. Если не выходит самому, переходим к вариантам 1, 2, 3.<br /><br />
<br />
Выводы из предложенных вариантов можно сделать следующие: каждый выбирает по себе. Всегда лучше, когда игрок отдает себе отчет, что он хочет, на что готов пойти, какой вариант ему подходит больше в силу его собственных внутренних качеств. Хорошо бы все попробовать, чтобы разобраться в себе и своих игровых предпочтениях. Если с первого раза не получилось – не расстраиваемся, делаем выводы, пробуем еще. Особенность ролевого сообщества в том, что здесь охотно помогают словом и делом. Ну и одно ясно: вы не станете «настоящим сварщиком» до тех пор, пока с вами не случится четвертый – и самый лучший на мой вкус – вариант.</div>Molly