Окружающий мир 1-4 класс

Материал из РИкбез
Перейти к: навигация, поиск

Окружающий мир 1-4 класс

http://ok-mir.ru/wp-content/uploads/2018/09/logo-bel.png



Ребята любят задавать вопросы. Маленьких почемучек интересует многое. К примеру: откуда появляется вода в кране? Почему зимой идет снег, а летом – дождь? Как на небосклоне расположены звезды, солнце и луна? На все подобные [ГДЗ Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь 1 часть] дадут учебник а также рабочая тетрадь – готовые домашние задания.


Рабочая тетрадь идет в комплект с учебником, предназначается для выполнения домашних заданий. Она поспособствует усвоить сведения, научит школьника думать и анализировать полученную информацию. Школьнику будет весьма интересно давать ответы на вопросы в ней.


Рабочая тетрадь построена так, что вместо указания темы стоит вопрос, на него предлагается ответить школьнику. К примеру: что напоминает наша планета? Или: откуда берётся мусор, куда девается? Стараясь найти ответ, ученик начинает задумываться, делать выводы, получает навыки размышления. А ещё - создавать проекты, разнообразные по темам, но любопытные и познавательные. ГДЗ включает в себя определенного количества частей и приложения «Научный дневник».


Что такое Родина? Какие народы живут на её просторах. Ребёнку нужно знать, что такое малая Родина, сделать проект с аналогичным названием. Это приучает любить ту маленькую частичку огромной страны, где родился, вырос и пошел в школу. Гордиться её историей, достопримечательностями.


Что имеется под нашими ногами и над головой, что объединяет растения, в чём различия листвы и хвои, кто называется насекомыми, животными, рыбами? Об этом и о множестве других малыш обязательно узнает на занятии «Окружающий мир».


Чем живет его семья, какие отношения между её членами? Знания, откуда поступают энергия, вода в квартире, помогут ребёнку много узнать о простых и повседневных вещах, которые его окружают. Люди образуют семьи, а как обитают в природе животные и другие жители Земли? Школьник закрепит свои познания, выполняя задания на дом. В конце любой раздела ему предлагается проконтролировать себя и оценить свои достижения.


Ведя «Научный дневник», ребенок ведет реальное исследование. Он делает каждодневные описания погодных условий, луны, дерева, которое имеется неподалеку от дома. Экспериментирует с магнитом. Сооружает кормушку для птиц, наблюдает за ними. Все свои наблюдения фиксирует в этот дневник. Школьник выполнит все задания, а родители смогут проверить правильность исполнения при помощи готовых домашних заданий.